А.А. Простяков

А.А. Простяков

Глава администрации

График приема граждан

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

117.5 Кб
скачать

111 от 25.12.2017

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

деревня Тростье

Калужской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25 декабря 2017г. № 111

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст.12 Жилищного кодекса, Федеральнымзакономот 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Калужской области от 08.02.2006 № 170-ОЗ «О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», администрация сельского поселения деревня Тростье ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (прилагается)

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации

сельского поселения деревня Тростье Н.С. Егурнова

Приложение № 1

к постановлению администрации

сельского поселения деревня Тростье

от 25 декабря 2017 года №111

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации сельского поселения деревня Тростье по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории сельского поселения деревня Тростье в установленном законодательством порядке.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется ответственным за предоставление услуги - ведущим специалистом администрации СП деревня Тростье:

- непосредственно специалистами отдела;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

1.3.2. Адрес сельского поселения деревня Тростье: 249181, Калужская область, Жуковский район, д. Тростье, д. 7

- приемные дни: понедельник – пятница с 08-00 до 16-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона (48432)2-17-61 или электронной почте trostje@yandex.ru

1.3.4. Режим работы администрации сельского поселения деревня Тростье:

понедельник-четверг: с 8-00 до 16-15;

пятница: с 8-00 до 16-00;

перерыв: с 13-00 до 14-00.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон: (48432)2-17-61.

Адрес электронной почты: trostje@yandex.ru

Адрес сайта: http://www.troste.ru

1.3.5. Порядок получения информации заявителями:

1.3.5.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным за предоставление услуги - ведущим специалистом администрации СП деревня Тростье:

- при непосредственном обращении заявителя;

- с использованием телефонной связи.

1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются ответственным за предоставление услуги - ведущим специалистом администрации СП деревня Тростье.

1.3.6.1. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- комплектности (достаточности) представленных документов;

-правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

- иным вопросам.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации сельского поселения.

1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. На информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы уполномоченного структурного подразделения, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также текст административного регламента.

1.4. Способы получения муниципальной услуги:

- лично в администрации СП деревня Тростье;

- по почтовому адресу;

- по электронной почте (e-mail);

1.5. Способы получения результата оказания муниципальной услуги:

- лично в администрации СП деревня Тростье;

- по почтовому адресу.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения деревня Тростье.

2.3. Администрацией сельского поселения деревня Тростье при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п. 2.7. настоящего Регламента.

2.4. Администрацией сельского поселения деревня Тростье при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача заявителю постановления администрации СП деревня Тростье "О постановке граждан (гражданина) на учет в качестве нуждающихся (нуждающегося) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма ";

- выдача письменного уведомления за подписью главы администрации сельского поселения об отказе в постановке граждан (гражданина) на учет в качестве нуждающихся (нуждающегося) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней и начинает исчисляться с даты регистрации заявления об оформлении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" N 189-ФЗ от 29.12.2004;

- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Законом Калужской области от 08 февраля 2006 года №170-ОЗ «О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»;

- Уставом муниципального образования сельского поселения деревня Тростье.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. Заявитель самостоятельно представляет в администрацию сельского поселения следующие документы:

- заявление гражданина (уполномоченного им лица) о постановке граждан (гражданина) на учет в качестве нуждающихся (нуждающегося) в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- заявление по форме, установленной к Закону Калужской области от 08.02.2006 N 170-ОЗ "О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма", о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в уполномоченный орган;

- копию паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии паспортов членов его семьи, копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;

- справки о составе семьи, выданные управляющими организациями, ТСЖ, которые осуществляют управление многоквартирным жилым домом, либо управлением по работе с населением на территориях (для граждан, проживающих в частном секторе);

-выписка из домовой книги либо справки жилищно-эксплуатационной организации о проживающих совместно с гражданином лицах;

-выписка из финансового лицевого счета;

-документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемого гражданином и членами его семьи;

-в случае необходимости – документы, подтверждающие, что жилое помещение, в котором проживает гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (документ, запрашивается органом, предоставляющим муниципальную услугу, если не предоставляется гражданином самостоятельно);

-в случае, если гражданин и проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним(-и) в одной квартире невозможно, – справку из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию;

-заявление о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;

-в случае необходимости – документы, подтверждающие утрату права пользования жилым помещением.

При обращении в Администрацию граждане, представившие документы в копиях, не заверенные нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке, предоставляют их в орган местного самоуправления вместе с оригиналом. Копия после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, ответственным за прием документов, и скрепляется соответствующей печатью.

2.8.2. Документы, подлежащие предоставлению через систему межведомственного информационного взаимодействия (в случае необходимости):

- выписки из Единого государственного реестра прав о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у него (них) в собственности объекты недвижимого имущества Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области (РОСРЕЕСТР);

- справка казенного предприятия "Бюро технической инвентаризации" о наличии (или отсутствии) в собственности гражданина и членов его семьи объектов недвижимого имущества.

2.9. Основанием для отказа в приеме заявления являются:

- отсутствие в заявлении реквизитов физического лица, направившего заявление: фамилии, имени, отчества, почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен результат рассмотрения заявления;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в письменном запросе или в форме электронного документа не указаны фамилия физического лица, направившего запрос, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- текст письменного или электронного запроса не поддается прочтению;

- в письменном или электронном запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных и уполномоченных лиц, а также членов их семей;

- не представлены документы, предусмотренные в пункте 2.8 административного регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;

- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

2.11. Муниципальная услуга приостанавливается в случае:

- подачи гражданами по месту учета заявления о снятии с учета;

- утраты гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

- выезда в другое муниципальное образование на постоянное место жительства;

- приобретение гражданами за счет бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения;

- предоставления гражданам в установленном порядке от органа государственной власти субсидии на строительство жилого дома и выделения органом местного самоуправления земельного участка для этих целей;

- выявления в представленных документах должностными лицами, осуществляющих принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги до 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.

2.15. Требования, предъявляемые к месту предоставления муниципальной услуги.

Рабочие места муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Места для заполнения заявлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Все помещения оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами. Указанные помещения оснащены пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.

Кабинеты приема заявителей снабжены табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения управления, фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений и выдаче результата услуги, и графика приема заявителей.

Места информирования и ожидания обеспечивают доступность предоставления муниципальной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, имеются места для парковки, в том числе для автотранспорта инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления на Портале органов власти Калужской области.

2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- предоставление исчерпывающей информации о заключении договора социального найма

жилого помещения.

1. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами: с физическим лицом 1(одно) обращение, с юридическим лицом 2 (два) обращения.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления;

- предоставление заявителю решения или направление письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом заявления о принятии граждан на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

Зарегистрированное заявление передается в трехдневный срок с момента регистрации ответственному за предоставление услуги - ведущему специалисту администрации СП деревня Тростье, уполномоченному осуществлять его рассмотрение.

Результатом административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление.

3.3. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры является переданное на рассмотрение заявление.

При рассмотрении заявления ответственный за предоставление услуги - ведущий специалист администрации СП деревня Тростье, ответственный за рассмотрение заявлений, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, в соответствии с п. 2.10 настоящего Регламента.

По результатам рассмотрения заявления принимаются следующие решения:

- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

- в остальных случаях принимается решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

Ответственный за предоставление услуги - ведущий специалист администрации СП деревня Тростье, уполномоченный осуществлять рассмотрение документов заявителя, в течение двадцати одного календарного дня готовит письменный ответ о принятии граждан на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

Подготовленный ответ в трехдневный срок с момента написания направляется на подпись Главе администрации сельского поселения деревня Тростье.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — принятие решения о принятии граждан на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, или об отказе в предоставлении указанной услуги.

3.4. Представление информации заявителю или направление ответа об отказе в предоставлении информации.

Подписанное постановление о принятии граждан на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, или письмо об отказе в предоставлении такой услуги направляется в течение трех дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является принятие граждан на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего данного уполномоченного органа.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ администрации сельского поселения деревня Тростье или его ответственного за предоставление услуги - ведущего специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалобы подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения деревня Тростье, предоставившую муниципальную услугу.

Жалобы подаются заявителями Главе администрации сельского поселения деревня Тростье в случаях, если обжалуются решения, действия (бездействие) ответственного за предоставление услуги - ведущего специалиста и подлежит рассмотрению в данных случаях Главой администрации СП деревня Тростье.

Жалобы подаются заявителем на решения, действия (бездействие) Главы администрации сельского поселения деревня Тростье в Сельскую Думу сельского поселения деревня Тростье и подлежат рассмотрению данным органом.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации СП деревня Тростье, на адрес электронной почты сельского поселения, предоставившего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главы администрации, ответственного за предоставление услуги – ведущего специалиста;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ответственного за предоставление услуги - ведущего специалиста.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая на имя Главы администрации, Сельской Думы, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением случаев, если иной срок рассмотрения жалобы не установлен Правительством Российской Федерации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация СП деревня Тростье, в случае если обжалуются решения, действия (бездействия) Главы администрации СП деревня Тростье, Сельская Дума сельского поселения принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ответственным лицом – ведущим специалистом администрации СП деревня Тростье опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.7. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации СП деревня Тростье, ответственного лица – ведущего специалиста для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», раздел 5 настоящего Административного регламента не применяется.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 01-07-2021
Дата последнего изменения: 01-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: