А.А. Простяков

А.А. Простяков

Глава администрации

График приема граждан

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО СП деревня Тростье на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
58 от 08.11.2021
Скачать (81.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЕРЕВНЯ ТРОСТЬЕ

Калужской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

д. Тростье

«08» ноября 2021 г. № 58

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО СП деревня Тростье на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в МО СП деревня Тростье, утвержденным Решением Сельской Думы от 02.11.2010г. № 42 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО СП деревня Тростье» (в ред. Решений Сельской Думы от 13.03.2014г. № 8; от 07.05.2019г. № 13; от 11.04.2020г. № 5; от 15.05.2021г. № 8), администрация сельского поселения деревня Тростье П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики МО СП деревня Тростье на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава администрации А.А. Простяков

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения деревня Тростье

от «08» ноября 2021 г. № 58

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО СП

деревня Тростье на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Бюджетная и налоговая политика МО СП деревня Тростье определяет основные задачи, учитываемые при составлении проекта бюджета МО СП деревня Тростье на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, и направлена на решение национальных целей развития, определённых в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указов Президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444, от 21.07.2020 № 474) и от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» (далее – Указы № 204 и № 474), Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21 апреля 2021 года.

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО СП деревня Тростье на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее - Основные направления) являются базой для формирования местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и определяют стратегию действий администрации СП деревня Тростье в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Целью Основных направлений является определение условий, используемых при составлении проекта местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, и подходов к его формированию.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

1. Обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы муниципального образования и сбалансированности местного бюджета.

2. Укрепление доходной базы бюджета муниципального образования за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

3. Безусловное исполнение всех социально значимых обязательств государства и достижение целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указами № 204 и № 474, а также результатов входящих в их состав региональных проектов.

4. Проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов с последующим формированием предложений по сокращению или отмене неэффективных налоговых льгот и преференций, установленных соответствующими местными нормативными актами о налогах, пересмотру условий их предоставления.

5. Реализация механизма инициативного бюджетирования в целях прямого вовлечения населения в решение приоритетных социальных проблем местного значения, принятие конкретных решений по расходованию средств на данные цели и осуществление общественного контроля за эффективностью и результативностью их использования.

6. Повышение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

- Формирование реалистичного прогноза поступления доходов с учетом преодоления последствий распространения в 2020 – 2021 годах новой коронавирусной инфекции и поэтапного восстановления экономики, минимизация рисков несбалансированности бюджета;

- улучшение администрирования доходов бюджетной системы с целью достижения объема налоговых поступлений в бюджет муниципального образования, соответствующего уровню экономического развития муниципального образования;

- повышение эффективности реализации мер, направленных на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;

- поддержка инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности, стимулирование модернизации действующих предприятий, совершенствование бюджетного и налогового законодательства;

- финансовое обеспечение реализации приоритетных для муниципального образования задач, достижение показателей результативности, установленных национальными проектами, входящими в их состав региональными проектами, муниципальными программами;

- повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения, осуществления взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств и сокращения неэффективных бюджетных расходов;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры на условиях софинансирования из федерального бюджета путём реконструкции и капитального ремонта сельских домов культуры;

- осуществление финансовой поддержки инициативных проектов в целях активизации участия населения в местном развитии, выявления и решения приоритетных проблем местного уровня, а также привлечения для их решения всех доступных местных ресурсов;

- совершенствование механизмов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

- обеспечение открытости, прозрачности и публичности процесса управления муниципальными финансами, гарантирующих обществу право на доступ к открытым муниципальным данным, в том числе в рамках размещения финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации муниципального образования.

III. Реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов при формировании проекта местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

1. Формирование проекта местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется исходя из необходимости реализации основных задач - обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы муниципального образования и сбалансированности местного бюджета, обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета с учетом ориентирования на достижение национальных целей развития, а также преодоления последствий распространения в 2020 - 2021 годах новой коронавирусной инфекции и поэтапного восстановления экономики.

2. Прогноз доходов и расходов местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов формируется на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, а также в соответствии с федеральным и областным бюджетным и налоговым законодательством и проектами федеральных и областных законов по внесению изменений в бюджетное и налоговое законодательство.

3. Формирование расходной части местного бюджета осуществляется исходя из необходимости решения задач, достижения целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указами № 204 и № 474, а также результатов, входящих в их состав региональных проектов.

Расходная часть местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов формируется в рамках муниципальных программ сельского поселения деревня Тростье и мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы муниципального образования.

При этом в основе формирования проекта местного бюджета должно быть распределение бюджетных ресурсов в прямой зависимости от достижения конкретных результатов.

4. Расходы, финансирование которых осуществляется за счет целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из вышестоящих бюджетов.

5. Планирование бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий, финансируемых из вышестоящих бюджетов, осуществляется исходя из предельного уровня софинансирования расходного обязательства из вышестоящих бюджетов для муниципального образования в объеме, предусмотренном соответствующими постановлениями Правительства Калужской области, другими нормативными правовыми актами и соглашениями.

6. Условно утверждаемые расходы на 2023 и 2024 годы планируются в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений муниципального образования, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, и на оплату труда муниципальных служащих муниципального образования, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, а также работников органов исполнительной власти муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования, и работников, осуществляющих профессиональную деятельность по должностям служащих и по профессиям рабочих, рассчитываются с учетом ежегодной индексации с 1 октября на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне, в 2022 году - 4,0%, в 2023 году - 4,0%, в 2024 году - 4,0%.

8. Субсидии муниципальным учреждениям на иные цели формируются в размере, необходимом для уплаты налогов и других обязательных платежей и расходов, а также в случаях необходимости софинансирования государственных программ Российской Федерации.

9. Бюджетные ассигнования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов рассчитываются с учетом уменьшения бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также по расходам, которые утратили свою актуальность и значимость или признаны неэффективными.

10. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств учитываются в полном объеме в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими эти обязательства, и численностью соответствующей категории граждан.

11. Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов рассчитываются исходя из планируемой индексации регулируемых цен (тарифов) на продукцию (услуги) отраслей инфраструктурного сектора.

12. С учетом соблюдения принципа сбалансированности бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть изменены предварительные индексы и пересмотрены объемы средств на реализацию расходных обязательств.

Кроме того, условия, используемые при составлении проекта местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, могут быть скорректированы в соответствии с принятым на федеральном уровне механизмом реализации национальных проектов в случае передачи расходных полномочий в рамках проводимой на федеральном уровне работы по совершенствованию разграничений полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также в случае изменения условий формирования бюджета на федеральном и региональном уровне.

Дата создания: 30-03-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: