А.А. Простяков

А.А. Простяков

Глава администрации

График приема граждан

Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципальном контроля на автомобильном транспорте, сельском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
23 от 30.09.2021
Скачать (93 Кб)

 

 

СЕЛЬСКАЯ ДУМА
муниципального образования

сельское поселение деревня Тростье

Калужской области

Р Е Ш Е Н И Е
д. Тростье

от 30 сентября 2021 года № 23

Об утверждении Положения о порядке осуществления

муниципальном контроля на автомобильном транспорте,

сельском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

В соответствии с Федеральными законами: от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 06.10.2003 №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248 - ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение деревня Тростье, Сельская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, сельском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 года.

Глава муниципального образования

сельское поселение деревня Тростье В.В. Маркина

Приложение

к решению Сельской Думы

сельское поселение деревня Тростье

от 30 сентября 2021 г. № 23

Положение

о порядке осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, сельском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.

Настоящее Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, сельском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее – Положение) разработано всоответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 26.05.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 07.06.2021), Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ (ред. от 24.02.2021) «Устав автомобильного транспорта и сельского наземного электрического транспорта», Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и сельским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации, «Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001г. № 195-ФЗ (ред. от 11.06.2021).

I. Общие положения.

1. Настоящее Положениеопределяет порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, сельском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ сельских поселений в границах муниципального района «Жуковский район» (далее – муниципальный контроль).

2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее – контролируемые лица) обязательных требований:

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог местного значения;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения в не населенных пунктахи искусственных сооружений на них (включая требования к дорожно - строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

в) к проезду по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12тонн.

г) к исполнению решений, принимаемых по результатам контрольных мероприятий.

2) Установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок местного значения, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, сельском наземном электрическим транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок – к выполнению предусмотренных расписанием рейсов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок местного значения.

3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией СП с.Троицкое (далее – контрольный орган)

Непосредственное осуществление муниципального контроля возлагается:

- по 2.1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог на отдел муниципального хозяйства администрации

- по п.2.2) в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок местного значения на отдел экономического развития администрации

4. Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля осуществляет Глава администрации (далее – руководитель контрольного органа)

5. Должностными лицами контрольного органа, которые вправе осуществлять муниципальный контроль, являются:

- старший инспектор администрации,

- инспектор администрации,

в должностные обязанности которых в соответствие с настоящим Положением входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля (далее –инспектор)

6. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий являются:

- глава администрации

- лицо, замещающее главу администрации

7. Объектами муниципального контроля (далее также - объект муниципального контроля) являются:

1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц на автомобильном транспорте, сельском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования.

8. Система оценки и управления рисками при осуществлении Муниципального контроля не применяется.

В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» при осуществлении муниципального контроля плановые контрольные мероприятия не проводятся.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» все внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.

9. Доклад о правоприменительной практике по Муниципальному контролю (далее – Доклад) готовится не позднее 20 декабря отчетного года, утверждается распоряжением Главы Администрации.Контрольный орган обеспечивает публичное обсуждение проекта Доклада.

9.1. Публичные обсуждения Проекта Доклада посредством его размещения на официальном портале Администрации в сети «Интернет» в срок не позднее 1 ноября года, следующего за отчетным.

Срок публичных обсуждений Проекта Доклада составляет 15 календарных дней. Предложения и замечания по Проекту Доклада направляются на электронную почту Администрации.

По итогам обсуждения Проекта Доклада составляется Заключение, в котором указываютсярезультаты, и которые учитываются в работе на очередной календарный год.

10. В целях, связанных с осуществлением муниципального контроля, контрольный орган получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, раскрытие информации, в том числе ознакомление с такими документами и (или) сведениями в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 248-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой тайне.

II. Профилактические мероприятия.

1. В рамках осуществления муниципального контроля Контрольный орган вправе проводить следующие профилактические мероприятия:

1.1. информирование;

1.2. объявление предостережения;

1.3. консультирование.

2. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Контрольного, предусмотренных ч. 3 ст. 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

3. Объявление предостережения осуществляется в соответствии со ст. 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 248-ФЗ, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.

4. Консультирование осуществляется по обращениям контролируемых лиц и их представителей.

4.1. Консультирование осуществляется работником Контрольного органа по телефону, на личном приеме, по следующему графику:

Часы приема посетителей.

Здание Администрации:

Понедельник - пятница с 9-00 ч. до 16-00

Обед с 13-00. до 14-00 ч.

Выходные дни суббота, воскресенье.

Контактный телефон: 8 (48432) 21-761

4.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

4.2.1. компетенция контрольного органа;

4.2.2. организация и осуществление муниципального контроля;

4.2.3. порядок осуществления профилактических, контрольных мероприятий, установленных Положением;

4.2.4. Применение мер ответственности за нарушение обязательных требований.

4.3. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, когда контролируемое лицо направит запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.4. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.

5. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения.

6. Возражение подается в срок не позднее 10 дней со дня получения предостережения.

7. В возражении указываются:

1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя.

8. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в контрольный орган, либо на указанный в предостережении адрес электронной почты Администрации.

9. Контрольный орган рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в бумажном виде почтовым отправлением, либо по электронной почте.

9.1. До 31 декабря 2023 информирование контролируемого лица о совершаемых работником контрольного органа и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу контрольным органом в соответствии со статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ могут осуществляться, в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.

10. В случае исправления объявленного предостережения контрольный орган осуществляет отмену ранее объявленного предостережения с внесением информации в журнал учета выдачи предостережений.

III. Контрольные мероприятия.

1. В рамках осуществления Муниципального контроля проводятся следующие контрольные мероприятия и соответствующие им контрольные действия, следующими способами:

1.1. Контрольные мероприятия:

1.1.1. выборочный контроль;

1.1.2. инспекционный визит;

1.1.3. рейдовый осмотр;

1.1.4. документарная проверка;

1.1.5. выездная проверка.

1.2. Контрольные мероприятия, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на плановой и внеплановой основе только путем совершения инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного мероприятия, следующих контрольных действий:

1.2.1. осмотр;

1.2.2. опрос;

1.2.3. получение письменных объяснений.

2. При проведении контрольных мероприятий, для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

3. Работник контрольного органа и лица, привлекаемые к совершению контрольных действий, применяющие фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, уведомляют лиц, присутствующих при проведенииконтрольногодействия, о применении соответствующего способа фиксации доказательств до начала проведения контрольного мероприятия.

4. Материалы, полученные в результате применения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств, хранятся вместе с материалами соответствующего контрольного мероприятия. В случае, если материалы, полученные в результате применения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств, существуют только в электронной форме, такие материалы хранятся в Контрольном органе в течение сроков хранения материалов соответствующего контрольного мероприятия.

5. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является п. 6 ч. 1 ст. 57 Федерального закона № 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 50 часов.

6. В случаях, если контролируемые лица не имеют возможности присутствовать при проведении контрольного мероприятия в связи с их выездом за пределы поселения или в связи с временной нетрудоспособностью, такие лица вправе представить в контрольный орган соответствующую информацию с приложением подтверждающих документов (проездной документ, листок временной нетрудоспособности). В случае поступления такой информации в контрольный орган проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения юридического лица и/или индивидуального предпринимателя в контрольный орган.

7. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона № 248-ФЗ.

IV. Обжалование решений контрольного органа,

действий (бездействия) его работников.

1. Контролируемое лицо вправе обратиться с жалобой на решения контрольного органа, действия (бездействие) его работников (далее – жалоба).

2. Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный орган Администрации в электронном виде.

3. Жалоба рассматривается руководителем контрольного органа Администрации.

4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов для рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения в исключительных случаях может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.

Дата создания: 06-10-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: