АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЕРЕВНЯ ТРОСТЬЕ
Калужской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
д. Тростьё
от 11 октября 2019 года № 84
О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения муниципального образования сельское поселение деревня Тростье»
Рассмотрев протест прокуратуры Жуковского района № 7-68-2019, с целью приведения Административный регламент «Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов сельского поселения деревня Тростьё», утверждённый постановлением администрации МО СП «Деревня Тростьё» от 27.06.2014 г. № 54, в соответствие с действующим законодательством, П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения муниципального образования сельское поселение деревня Тростье», утвержденный постановлением администрации сельского поселения деревня Тростье от 27.06.2014г. № 54:
1.1. Дополнить пункт 1.4. раздела 1 Административного регламента абзацем следующего содержания:
«Перечень вышеуказанных нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Администрации сельского поселения деревня Тростье в сети Интернет, в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестра муниципальных услуг (функций), в государственной информационной системе Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области"».
1.2. Дополнить раздел 1 Административного регламента пунктом 1.14 следующего содержания:
«1.14. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки.
1.14.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- устав юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия руководителя, представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- схема организации дорожного движения, согласованная с ГИБДД;
- схема инженерных коммуникаций (сетей);
- договор на размещение рекламной конструкции;
- сведения о количестве используемых тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозки по дорогам местного значения;
- путевые листы;
- журнал регистрации путевых листов;
- договор на проведение предрейсового контроля технического состояния ТС;
- товарно-транспортные накладные;
- транспортные накладные;
- журнал учета выхода и возврата автотранспортных средств;
- свидетельства о регистрации транспортных средств.
1.14.2.Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
- сведения о транспортных средствах и лицах, на которых эти транспортные средства зарегистрированы;
- кадастровый план территории;
- разрешение на строительство;
- разрешение на ввод в эксплуатацию;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- кадастровая выписка об объекте недвижимости;
- кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- сведения о выданных специальных разрешениях на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- сведения о выданных специальных разрешениях на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.»
1.3. Дополнить п.1.12. раздела 1 Административного регламента пунктами 1.12.12 – 1.12.14 следующего содержания:
«1.12.12. истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;
1.12.13. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.
1.12.14. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»
1.4. Дополнить пункт 1.8 раздела 1 Административного регламента подпунктами 1.8.6 и 1.8.7 следующего содержания:
«1.8.6. По собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень.
1.8.7. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом местного самоуправления, осуществляющим муниципальный контроль, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.»
1.5. Дополнить пункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента абзацем следующего содержания:
«на информационных стендах в здании администрации СП деревня Тростье».
1.6. Дополнить раздел 2 Административного регламента пунктом 2.3. следующего содержания:
«2.3. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.».
1.7. Изложить п.5.1. раздела 5 Административного регламента в следующей редакции:
«5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование главе Администрации СП деревня Тростье действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке, путем направления в Администрацию жалобы или в устной форме при личном приеме.»
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельского поселения деревня Тростье Н.С. Егурнова