А.А. Простяков

А.А. Простяков

Глава администрации

График приема граждан

Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых книг и финансово-лицевых счетов администрацией сельского поселения деревня Тростье

44.2 Кб
скачать

56 от 27.06.2014

 


АДМИНИСТРАЦИЯСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯДЕРЕВНЯ ТРОСТЬЕ

Калужской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Ед. Тростье
от 27 июня 2014 г. № 56
Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых книг и финансово-лицевых счетов администрацией сельского поселения деревня Тростье

Руководствуясь федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления администрации сельского поселения деревня Тростье от 11.03.2013г. № 19 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых книг и финансово-лицевых счетов администрацией сельского поселения деревня Тростье (приложение).2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрациисельского поселения деревня Тростье Н.С. Егурнова

Утвержденпостановлением главы администрациисельского поселения деревня Тростьеот 27.06.2014г. № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ И ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДЕРЕВНЯ ТРОСТЬЕ

1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых книг и финансово - лицевых счетов муниципального образования сельское поселение деревня Тростье в соответствии с : -Конституцией Российской Федерации; - подпунктом 13 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации; - статьей 86 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. 1.2. В тексте настоящего Регламента используются следующие термины: - административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче населению справок, выписок из домовых книг и финансово-лицевых счетов администрацией сельского поселения деревня Тростье, связанных с предоставлением населению документированной информации при непосредственном обращении (заявлении) граждан или организаций; - административная процедура - последовательность действий администрации сельского поселения деревня Тростье при исполнении муниципальной функции по предоставлению гражданам справок, выписок из домовых книг, финансо-лицевых счетов муниципального образования сельское поселение деревня Тростье ; - справка - документ, предоставляемый гражданину на основании действующего нормативного правового акта, с информацией, которой располагают органы местного самоуправления; - домовая (поквартирная) книга - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении, сведения в книге заполняются соответствующими уполномоченными органами; - выписка из домовой книги - документ, в котором отражены сведения о владельцах жилого помещения и сведения о зарегистрированных гражданах по месту жительства в данном жилом доме, помещении; - должностные лица - должностными лицами являются Глава администрации сельского поселения деревня Тростье, ведущие специалисты администрации. - представители - муниципальные служащие, осуществляющие свою деятельность по работе с населением на территории сельского поселения деревня Тростье.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется: - при личном обращении непосредственно в администрацию поселения; - на официальном сайте администрации МР "Жуковский район" на страничке СП д. Тростье - http://adm-zhukov.ru; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - на информационных стендах администрации сельского поселения деревня Тростье; - посредством размещения публикаций в средствах массовой информации. 2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Главы администрации сельского поселения деревня Тростье и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются:Почтовый адрес: 249191, Калужская обл., Жуковский район, д. Тростье, д. 7Контактный телефон: 8(48432) 21-7-61; 2-17-16Адрес электронной почты: trostje@yandex.ru.Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется: - непосредственно у специалиста администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - на официальном сайте администрации МР «Жуковский район» на странице сельского поселения деревня Тростье – http://adm-zhukov.ru; - на информационном стенде в помещении администрации сельского поселения деревня Тростье; - с использованием средств телефонной связи;График работы администрации:понедельник-четверг 8.00-16.12пятница, предпраздничные дни 8.00-16.00суббота и воскресенье выходные дниперерыв 13.00-14.00
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются представителями администрации сельского поселения деревня Тростье. 2.2.2. Консультирование заявителя производится индивидуально. 2.2.3. При консультировании должны соблюдаться следующие требования: - компетентность; - своевременность; - полнота, доступность, четкость и наглядность форм изложения материала. 2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме. 2.2.5. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при наличии письменного обращении получателя муниципальной услуги.Письменный ответ подписывает уполномоченное на данные действия должностное лицо администрации, в нем указываются фамилия, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного и письменном обращении получателя муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленных справок и выписок.
2.4. Описание получателей муниципальной услуги.
2.4.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица. 2.4.2. Интересы заявителей могут представлять:юридических лиц - должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица, и должностные лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке данным юридическим лицом; физических лиц - лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя, и законные представители физического лица.
2.5. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
2.5.1. Сбор и представление документов, указанных в п. 2.5.3, необходимых для получения муниципальной услуги, возлагаются на заявителя. 2.5.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. 2.5.3. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы: - при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность заявителя; - при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей; - при запросе информации, необходимой для оформления наследства, - документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства);представителем юридического лица: - документ, удостоверяющий личность, доверенность от имени юридического лица на получение информации в его интересах. Также при необходимости собственниками помещений (гражданами и юридическими лицами) представляются домовая книга и технический паспорт домовладения, нанимателями жилых помещений (при выборе способа непосредственного управления собственниками помещений в многоквартирном доме без заключения договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в таком доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности) - договор социального найма жилого помещения и поквартирная карточка. 2.5.4. Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.
2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен. 2.6.2. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услугиСрок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги; - регистрацию заявлений и передачу их на исполнение; - анализ поступивших заявлений и документов; - исполнение заявления.
3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в администрацию сельского поселения деревня Тростье. 3.2.2. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами должностное лицо, осуществляющее прием: - устанавливает личность заявителя; - изучает содержание заявления; - определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения; - устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.3.3. Регистрация заявлений.
3.3.1. Заявления на выдачу справок: - о составе семьи; - с места регистрации граждан; - о количестве зарегистрированных граждан в домовладении; - о наличии личного подсобного хозяйства; - выписки из домовой книги; - выписки из финансово-лицевого счета. - о совместном проживании на день смерти;
В течение одного дня с момента регистрации заявления передаются должностному лицу на рассмотрение.
3.4. Исполнение заявлений.
3.4.1. Подготовку справок осуществляет специалист администрации сельского поселения деревня Тростье. 3.4.2. В справке, выписке из финансово-лицевого счета в обязательном порядке должен содержаться полный адрес домовладения, дата.В случае, если справка выдана на основании обследования, необходимо указать в справке дату проверки и написания акта обследования. 3.4.3. Справки: - о составе семьи; - с места регистрации граждан; - о количестве зарегистрированных граждан в домовладении; - о наличии личного подсобного хозяйства; - выписки из домовой книги; - выписки из финансово-лицевого счетаподписываются представителем администрации и заверяются печатью администрации сельского поселения деревня Тростье. 3.4.4. Справки: - о совместном проживании на день смертиПодписываются должностным лицом администрации и заверяются печатью. 3.4.6. Общий срок исполнения заявления - 30 дней.
3.5. Права и обязанности получателя муниципальной услуги
3.5.1. Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии ее предоставления. 3.5.2.Получатель муниципальной услуги обязан: - представить в администрацию сельского поселения документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.5 административного регламента; - соблюдать требования к представлению документов в соответствии с подпунктом 2.5.4 административного регламента.
3.6. Представитель администрации при предоставлении муниципальной услуги имеет право:
- получать консультации должностных лиц администрации; - вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
3.7. Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.7.1. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации. 3.7.2. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации в досудебном и судебном порядке. 3.7.3. При обращении получателя муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Дата создания: 01-07-2021
Дата последнего изменения: 01-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: