А.А. Простяков

А.А. Простяков

Глава администрации

График приема граждан

Об утверждении административного регламентапо осуществлению муниципального контроляза обеспечением сохранности автомобильных дорогместного значения в границах населенных пунктовсельского поселения деревня Тростье

147 Кб
скачать

54 от 27.06.2014

Приложения

 


АДМИНИСТРАЦИЯСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯДЕРЕВНЯ ТРОСТЬЕ

Калужской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

д. Тростье

от 27 июня 2014г.

№ 54

Об утверждении административного регламентапо осуществлению муниципального контроляза обеспечением сохранности автомобильных дорогместного значения в границах населенных пунктовсельского поселения деревня Тростье

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования сельского поселения деревня Тростье, Постановление Правительства Калужской области от 29.05.2012г. №268 «О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент администрации СП деревня Тростье по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения деревня Тростье (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрациисельского поселения деревня Тростье Н.С. Егурнова

Утверждёнпостановлением администрациисельского поселения деревня Тростьеот 27.06.2014г. № 54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТисполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения муниципального образования сельское поселение деревня Тростье»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения МО сельское поселение деревня Тростье» разработан в соответствии с постановлением Правительства Калужской от 29.05.2012 г. №268 «О разработке и принятии административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности и административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности». 1.2. Настоящий Регламент определяет сроки, порядок исполнения, последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения» (далее – Муниципальный контроль), порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении Муниципального контроля, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего Муниципальный контроль. 1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на непосредственное осуществление Муниципального контроля является Администрация сельского поселения деревня Тростье (далее – Администрация). 1.3.1. Мероприятия по Муниципальному контролю осуществляет уполномоченное Администрацией должностное лицо (далее – Инспектор). 1.4. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822); - Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст. 5553); - Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, № 50, ст. 4873); - Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст. 6249.); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060); - Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993, № 221(М.: ИПК, Издательство стандартов, 2011) 1.5. При исполнении Муниципального контроля Администрация взаимодействует с:- органами прокуратуры в части согласования проведения внеплановой выездной проверки;- органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. 1.6. Субъектами Муниципального контроля (далее – Субъект контроля) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы по содержанию автомобильных дорог местного значения, работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, а также владельцы объектов дорожного сервиса. 1.7. Предметом Муниципального контроля (далее – Предмет контроля) является соблюдение Субъектами контроля требований по содержанию автомобильных дорог местного значения, к проведению работ в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог.1.8. Субъект контроля имеет право: 1.8.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 1.8.2. Получать от органа муниципального контроля, должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом; 1.8.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; 1.8.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 1.8.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.9. Субъект контроля обязан: 1.9.1. Предоставлять по требованию лица, осуществляющего муниципальный контроль - Инспектора, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки. 1.9.2. Устранять замечания, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений законодательства, в сроки, установленные в предписании. 1.10. Воспрепятствование деятельности Инспектора при исполнении им обязанностей по осуществлению Муниципального контроля влечет за собой привлечение к ответственности в соответствии с законодательством. 1.11. Права Инспектора при осуществлении Муниципального контроля: 1.11.1. Проверять соблюдение Субъектами контроля законодательства в области использования и содержания, автомобильных дорог местного значения и требовать предоставления к проверке документов, связанных с целями, задачами и Предметом проверки. 1.11.2. Беспрепятственно, при предъявлении служебного удостоверения и копии постановления о назначении проверки, посещать объекты дорожного сервиса, автомобильные дороги, полосы отвода автомобильных дорог и придорожных полос, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования. 1.11.3. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки. 1.11.4. Выдавать Субъектам контроля предписания об устранении выявленных нарушений законодательства. 1.11.5. Обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению Муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения. 1.11.6. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения для решения вопросов о привлечении к административной либо уголовной ответственности виновных лиц. 1.12. Обязанности Инспектора при осуществлении муниципального контроля: 1.12.1. Своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения. 1.12.2. Оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях законодательства в области содержания и использования автомобильных дорог местного значения, принимать меры в пределах имеющихся полномочий; учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе Субъектов контроля. 1.12.3. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и охраняемые законом интересы Субъектов контроля при осуществлении мероприятий по Муниципальному контролю. 1.12.4. Соблюдать сроки уведомления Субъекта контроля о проведении проверки, сроки проведения проверок. 1.12.5. Проводить проверку на основании постановления Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением; проводить проверку во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебного удостоверения, копии постановления, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки. 1.12.6. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля ознакомить их с положениями Регламента. 1.12.7. Не препятствовать Субъектам контроля, а также их уполномоченным представителям, присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к Предмету проверки, и представлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к Предмету проверки. 1.12.8. Составлять по результатам проверки акты проверок с обязательным ознакомлением с ними Субъектов контроля или их уполномоченных представителей. 1.12.9. Не требовать от Субъектов контроля документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 1.12.10. Доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании. 1.12.11. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.13. Результатом осуществления Муниципального контроля является реализация требований законодательства по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения.
2. Требования к порядку осуществления Муниципального контроля
2.1. Порядок информирования об осуществлении Муниципального контроля 2.1.1. Информация о месте нахождения и режиме работы Администрации:Информация о порядке осуществления Муниципального контроля предоставляется непосредственно в Администрации, которая расположена по адресу: 249181 Калужская область, Жуковский район, д.Тростье, д.7Время работы:понедельник-четверг – с 8.00 до 17.15пятница – с 8.00 до 16.00Время перерыва для отдыха и питания – 13.00 до 14.00Справочный телефон, факс Администрации: (484 32) 21-761. 2.1.2. Информация о порядке осуществления Муниципального контроля размещается в сети Интернет, в том числе на интернет - портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; на официальном сайте Администрации МР «Жуковский район»: http://adm-zhukov.ru, адрес электронной почты Администрации trostje@yandex.ruпредоставляется по телефону Инспектором, ответственным за осуществление Муниципального контроля (контактный телефон/факс: (484 32) 21-761. 2.1.3. Информация о порядке осуществления Муниципального контроля должна содержать:- наименование уполномоченного органа, осуществляющего Муниципальный контроль, почтовый адрес;- фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного осуществлять Муниципальный контроль, контактные телефоны;- график работы;- перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление Муниципального контроля,- перечень оснований, при которых Муниципальная функция не исполняется;- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения в ходе осуществления Муниципального контроля. 2.1.4. Информирование заявителей по вопросам осуществления Муниципального контроля, осуществляется в виде устного или письменного консультирования с использованием:- электронной почты Исполнителя;- средств почтовой связи;- средств массовой информации;- средств телефонной связи. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан Инспектор в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если Инспектор не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:- предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;- в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем. 2.1.5. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. 2.1.6. Глава Администрации или лицо, его замещающее, определяет конкретное лицо для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению. 2.1.7. Письменный ответ подписывает Глава Администрации или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и контактный телефон лица подготовившего ответ. Ответ направляет письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя. 2.1.8. Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации. 2.1.9. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. 2.2. Срок осуществления Муниципального контроля. 2.2.1. Осуществление Муниципального контроля, осуществляется постоянно. 2.2.2. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в постановлении о проведении проверки, не может превышать двадцать рабочих дней. 2.2.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 2.2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. 2.2.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 2.2.6. Основаниями для приостановления осуществления Муниципального контроля, являются отсутствие полного пакета документов, необходимых для осуществления Муниципального контроля, ненадлежащее оформление представленных документов. 2.2.7. Муниципальный контроль не осуществляется в случае: установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного Субъекта контроля другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля; поступления обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее (в случае обращения граждан, права которых нарушены); - решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки Субъекта контроля. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение Муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры: - формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; - организация проведения плановой проверки (выездной, документарной); -организация проведения внеплановой проверки (выездной, документарной); - оформление результатов проверки; -принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Калужской области и органами местного самоуправления, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. 3.2. Блок-схемы последовательности действий при осуществлении Муниципального контроля приведены в приложениях № 1 и № 2 к настоящему Регламенту. 3.3. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 3.3.1. Планы проверок ежегодно утверждаются постановлением Администрации. 3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Инспектор. 3.3.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация направляет на рассмотрение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок в органы прокуратуры. 3.3.4. Рассмотренный органами прокуратуры проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него Субъектов контроля, с учетом предложений органов прокуратуры о проведении совместных проверок утверждается постановлением Администрации. 3.3.5. Утвержденный план проведения ежегодных проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры. 3.3.6. Утвержденный план проведения ежегодных проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его в сети Интернет, в том числе на интернет - портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; на официальном сайте Администрации МР «Жуковский район» adm-zhukov.ru в разделе «Поселения» на страничке «д.Тростье». 3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является размещенный в сети Интернет на официальном сайте Администрации план проведения ежегодных проверок. 3.4. Организация проведения плановой проверки 3.4.1. Плановой является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок Администрации. 3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Инспектор. 3.4.3. При подготовке к плановой проверке издается постановление Администрации. В постановлении указываются:- фамилия, имя, отчество Инспектора, ответственного за осуществление Муниципального контроля, а также лиц, привлекаемых к проведению проверки;- наименование Субъекта контроля, в отношении которого проводится проверка;- основание для проведения проверки;- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства и требования, установленные муниципальными правовыми актами;- вид проверки (выездная или документарная);- дата и сроки проведения проверки;- перечень документов, предоставление которых необходимо для проведения проверки. 3.4.4. Предметом плановой проверки является:- соблюдение Субъектом контроля требований по содержанию автомобильных дорог;- соблюдение Субъектом контроля требований к проведению работ в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе;- соблюдение Субъектом контроля технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог. 3.4.5. О проведении плановой проверки Субъект контроля уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии постановления Администрации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или путем вручения под роспись должностному лицу Субъекта контроля. 3.4.6. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. 3.5. Организация проведения внеплановой проверки 3.5.1. Внеплановой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок. 3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Инспектор. 3.5.3. Внеплановая проверка Субъекта контроля может быть проведена после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности Субъекта контроля. 3.5.4. Внеплановая проверка проводится по основаниям установленным п.2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 3.5.5. О проведении внеплановой проверки Субъект контроля уведомляется не позднее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.5.6. Если основанием для проведения внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Инспектор, вправе приступить к проведению внеплановой проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведения мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов. В таком случае предварительное уведомление Субъекта контроля о её начале не требуется. 3.5.7. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. 3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления о проведении внеплановой проверки. 3.6. Проведение документарной проверки 3.6.1. Организация документарной проверки (плановой или внеплановой) проводится по месту нахождения Администрации. 3.6.2. Основанием для документарной проверки является постановление Администрации. 3.6.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является Инспектор. 3.6.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах Субъекта проверки, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также с исполнением предписаний и постановлений уполномоченных органов муниципального контроля. 3.6.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение Субъектом контроля обязательных требований, в адрес Субъекта контроля направляется мотивированный запрос с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения документы. 3.6.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Субъект контроля обязан направить Исполнителю указанные в запросе документы. 3.6.7. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью и подписью Субъекта контроля. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 3.6.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных Субъектом контроля документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, со сведениями, имеющимися в документах Администрации и (или) документах полученных в ходе проверки, информация об этом направляется Субъекту контроля с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.6.9. Субъект контроля, представлявший Администрации пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить Администрации дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.6.10. Администрация обязана рассмотреть представленные Субъектом контроля пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 3.6.11. При проведении документарной проверки Инспектор не вправе требовать у Субъекта контроля сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 3.6.12. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 – 2.2.4 настоящего Регламента. 3.6.13. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки. 3.7. Проведение выездной проверки 3.7.1. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения или по месту осуществления деятельности Субъекта контроля. 3.7.2. Основанием для выездной проверки является постановление Администрации. 3.7.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является Инспектор. 3.7.4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах Субъекта контроля; - оценить соответствие деятельности Субъекта контроля обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.7.5. Субъекты контроля обязаны обеспечить доступ Инспектора, проводящего выездную проверку на территорию, в используемые Субъектом контроля при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к объектам. 3.7.6. В рамках выездной проверки осуществляются: - визуальный осмотр объекта проверки в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности; - анализ документов. Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица Субъекта контроля. Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Инспектор вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки состояния соответствия деятельности Субъекта контроля, в отношении которого проводится проверка, требованиям нормативных правовых актов в области содержания и использования автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос. При необходимости с указанной документации или ее части снимаются ксерокопии для изучения и приобщения к материалам проверки. 3.7.7. Срок проведения проверки указан в пунктах 2.2.2 – 2.2.4 настоящего Регламента. 3.7.8. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки. 3.8. Оформление результатов проверки 3.8.1. Основанием для оформления акта проверки (приложение № 3) является факт проведения проверки. 3.8.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Инспектор. 3.8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается Субъекту контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия Субъекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Исполнителя. В случае если при проведении проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление Субъекта контроля о результатах проверки. 3.9. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Калужской области и органами местного самоуправления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. 3.9.1. Ответственным за выполнение административной процедуры является Инспектор. 3.9.2. В случае нарушения требований содержания и использования автомобильных дорог, полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос Инспектор обязан: - выдать предписание (приложение № 4) Субъекту контроля об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; - направить в органы внутренних дел обращение о составлении протокола об административном правонарушении, если в выявленном нарушении усматривается состав административного правонарушения. 3.9.3. Предписание об устранении выявленных нарушений вручается Субъекту контроля под расписку либо направляется проверяемому лицу почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня составления предписания. 3.9.4. В случае если Субъектом контроля в сроки, указанные в предписании, выявленные в ходе проведения проверки нарушения не устранены, Исполнитель, вне зависимости от привлечения лица к административной ответственности, направляет материалы проверки в надзорные органы, либо обращается в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений. 3.9.5. Результатом выполнения административной процедуры является устранение проверяемым лицом выявленных нарушений, направление материалов проверки в надзорные органы либо обращение в судебные органы с требованием о понуждении устранения нарушений.
4. Порядок и формы контроля за исполнениемМуниципального контроля
4.1. Инспектор, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур соблюдение порядка, их проведения и сроков. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных инструкциях. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом, осуществляет Глава Администрации. 4.3. Текущий контроль проводится с целью выявления нарушений прав Субъекта контроля при проведении проверок, соблюдения и исполнения Инспектором положений настоящего Регламента, законодательства и иных нормативных правовых актов, а также за принятием Инспектором решений. 4.4. В ходе осуществления Муниципального контроля проводится плановый и внеплановый контроль полноты и качества осуществления Муниципального контроля. Периодичность проведения плановых проверок определяет Глава Администрации. Основанием для проведения внеплановой проверки полноты и качества осуществления Муниципального контроля является письменное обращение Субъекта контроля (далее - жалоба). 4.5. Проверка полноты и качества осуществления Муниципального контроля, служебное расследование проводится на основании распоряжения Главы Администрации. Не допускается направление жалобы на рассмотрение Инспектору, действия которого обжалуются. 4.6. Результаты рассмотрения жалобы оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю. 4.7. В случае выявления нарушений прав Субъекта контроля в ходе проведения проверки полноты и качества осуществления Муниципального контроля, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством и существующими нормативными правовыми актами. 4.8. О мерах, принятых в отношении виновных, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Администрация сообщает в письменной форме Субъекту контроля, права и (или) законные интересы которого нарушены Инспектором.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) в ходе осуществления Муниципального контроля
5.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке, путем направления в Администрацию жалобы или в устной форме при личном приеме. 5.2. Предметом досудебного обжалования являются:- действия (бездействие) должностных лиц при исполнении Регламента;- решения, принимаемые в рамках исполнения Регламента. 5.3. Жалоба направляется Главе Администрации или лицу, его замещающему. 5.4. Жалоба должна содержать:- наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилию должностного лица;- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица) заинтересованного лица, направляющего обращение, его местонахождение, почтовый адрес;- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;- изложение сути жалобы;- подпись лица, обратившегося с жалобой. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. 5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:- в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Глава Администрации вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами. Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.6. Получение жалобы Администрацией или обращение заявителя при личном приеме является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) рассмотрения решений, принятых в ходе проведения проверки в рамках осуществления Муниципального контроля. 5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок, с даты её регистрации. 5.8. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению Администрации, на срок не превышающий 15 дней сверх срока установленного п.5.7. Регламента. 5.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках осуществления Муниципального контроля, могут быть обжалованы в судебном порядке. 5.10. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обращений, направленных в суды, определяется законодательством Российской Федерации.5.11. В соответствии с действующим законодательством действия (бездействие) должностных лиц Администрации, а также решения, принятые в ходе осуществления Муниципального контроля, могут быть оспорены в суде в трехмесячный срок, исчисляемый со дня, когда лицу стало известно о таком решении, действии (бездействии).

ПриложениеПриложение
Дата создания: 01-07-2021
Дата последнего изменения: 01-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: